Опыт мастеров и надёжное оборудование для ремонта автомобилей : профессиональный кузовной центр "GARAGE-37" предлагет Вам сэкономить время и нервы - у нас надёжный ремонт авто.
 
  Ваш надёжный Автосервис  


• Оценка стоимости ремонта авто • Ремонт ходовой
• Сложные кузовные ремонты• Покраска автомобилей
  • Автозапчасти на заказ• Диагностика автомобиля

Сейчас Вы просматриваете зеркало сайта на Народе.

Эта страница, без рекламы, доступная
также на основном сайте автосеврвиса
 
- - >   подробнее   < - -
 

Автосервис
GARAGE - 37

153 0020 РОССИЯ, г. Иваново,
ул. Сосневский проезд д. 1-Б
тел / факс : 8-(4932) 35-99-79



Выберите страницу :

Кратко о фирме Контакт, Схема проезда


Ремонт авто : Виды выполняемых работ Кузовные ремонты Покраска автомобилей Цены на ремонт авто Лицензии. Сертификаты.


Фото-отчет Наши Партнёры


Очень Частые Вопросы


Вакансии





 

 



Автосервис Garage-37
Кратко о технологии покраски кузова   :  



Кузовной ремонт : кратко о покрасочных работах.
Статья:
"О технологическом процессе окраски автомобиля (после кузовного ремонта)"

| ПОКРАСКА автомобилей - финальная завершающая стадия кузовного ремонта. |
покраска автомобилей в условиях цеха, фотографии автосервиса GARAGE-37, 15 кБ
| Конечный результат проведенного ремонта зависит от качества покрасочных работ. |
В свою очередь, качество покраски потребует комплексного подхода: современных лакокрасочных материалов, мастерства и опыта автомаляров и .. оборудования, которым они воспользуются чтобы
ваш автомобиль заблестел в своем обновленном облике. Все это можно обеспечить лишь в условиях
цеха, покраска авто "своими руками" сегодня применяется только в случае небольших ремонтов кузова.



Покраска автомобиля современными лакопокрасочными материалами обходится дорого.
С этим не спорят даже профессионалы авторемонтного дела. Индустрия лакопокрасочных материалов развивается - появляются новые материалы, с новыми свойствами и .. ценами. Перед тем, как хозяину авто решить какие деньги прийдется затратить на покраску своего авто будет весьма резонно сделать небольшую разведку и собрать информацию касающуюся темы покраска автомобиля.

Примечание GARAGE-37 : у наших клиентов вопросы по покраске автомобиля возникают часто.
Мы не удивляемся - ведь никто из вас, наших клиентов НЕ обязан знать обо всех тонкостях или хитростях покраски кузова. Частые (и повторяющееся) вопросы сделали свое: сегодня будет повод поговорить (при чем очень кратко и доступно) о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски. Сразу после прочтения этой статьи вы большими мастерами конечно не станете. Но вполне возможно, что вы станете лучшее понимать ответственность и риски связанные с неправильным подбором так материалов для покраски кузова как и самой технологии выполнения покрасочных работ.

Все начинается с того , что потребность покрасить машину возникает не так уж редко:
либо автомобиль был случайно поврежден в результате ДТП, либо на его поверхности началась появляться обычная коррозия. Возможно вы хотите продать авто или попросту сделать его цвет более модным.
Все выше перечисленное решается проведением кузовных покрасочных работ (различного масштаба, об этом мы еще вспомним разделяя что крупный ремонт кузова, а что мелкий, "косметический"). Но , в любом случае, если у вас появилось желание покрасить автомобиль, то придется расходовать определенную сумму (затраты денег неизбежные: без лакопокрасочных материалов нет покраски) и пожертвовать временем (проведение работ по покраске автомобиля обычно занимает несколько дней).

Приступая к покраске авто мы ведь ожидаем, что намеченный ремонт и покраска авто даст полагающийся результат: элегантный, обновленный внешний вид вашего автомобиля. Вашему авто полагается быть как "с иголочки". А вам довольными, что удалось достичь ожидаемого, великолепного результата при оптимальном сочетании затрат и материалов. И конечно будет крайне обидно если потом нет результата: краска продержится недолго, быстро вернутся проблемы с коррозией а все ваши усилия и финансы окажутся потраченными зря.

Поэтому, отдаёте вы автомобиль в автосервис GARAGE-37 для покраски или решите примерить на себе фартук авто-маляра, не помешает лишний раз поинтересоваться из чего, собственно, складывается успешная, качественная покраска авто. Начнем напрямую и попросту: если вы думаете, что покрасить автомобиль так же просто, как забор на даче то вы глубоко заблуждаетесь. И никогда этого не делали (не красили автомобиль).
На самом деле качественно покрасить автомобиль это целая наука.

Окраска автомобиля - сложный технологический процесс.
Сложный : потому, что покраска автомобилей все таки требует знаний, навыков и опыта. Технологический : потому что кузовные покрасочные работы следует делать "по правилам" и (желательно) используя профессиональное оборудование. процесс покраски кузова или его деталей - пошаговый, и неправильное выполнение предыдущего шага скорее всего лишают смысла все что должно происходить потом.

  Покрасочные работы состоят из нескольких пошаговых этапов. Предварительно необходимо подготовить кузов или его деталь к ремонту:

- Демонтировать элементы препятствующие окраске автомобиля или, наоборот, снять детали, подлежащие окраске,
- Удалить ржавчину и другие инородные материалы, нанести шпатлевку.
- Затем проводится приготовление и нанесение грунтовки с последующей ее сушкой.
- Имея загрунтованную поверхность и перед непосредственной окраской автомобиля необходимо также подобрать цвет краски.

Для этого, обычно выполняется покраска небольшой поверхности теми материалами и в тех условиях, в каких произойдет выполнение основных покрасочных работ. Такая "пробная покраска" обычно рекомендуется, чтобы получить оптимальное совпадение цвета ново покрашенных деталей кузова с остальными "старой покраски". Пробы можно НЕ делать если покраске поддается кузов полностью.
- После всех подготовительных работ маскируется поверхность не подлежащая ремонту.
- Только потом наносится краска, которая затем сушится.
- После этого поверхность покрывается лаком и снова сушится.
- Далее, на последней стадии, рекомендуется финишная полировка кузова.

До сегодняшнего дня идут споры про полировку кузова (сразу после свежей покраски? зачем? ведь авто только что из покрасочного цеха?) после покраски авто. Однако мы рекомендуем хотя бы знать, что такая стадия работ полагается. Уж будете вы поручать ее выполнение или откажетесь от полировки - это вопрос ваших личных ожиданий относительно конечного качества покрасочных работ. По нашим подсчетам финишная полировка кузова УДВАИВАЕТ долговечность покрытия (если сделано профессионалом).


Столько теории - пора принимать практические действия. Первое что необходимо решить среднестатистическому автовладельцу это какой вид покраски автомобиля возможно выполнить самостоятельно, своими силами в "домашних условиях". Т.н. мелкая или "косметическая" покраска авто вполне по силам человеку со стажемза рулем, немного "понимающему в машинах". Что можно вам посоветовать для правильного решения?
Вот несколько соображений: (отнеситесь критично поскольку они очень общие)
- если у вас "рабочие" авто,
- покраска планируется не на "видном" месте,
- в кузове (в месте где планируется покрасить автомобиль) нет деформации,
- ржавчина неглубокая и не распространяется на несколько мест
то - скорее всего это признаки "мелкой" покраски авто. Такие категории покрасочных работ можно попытаться выполнить самостоятельно (наборы покрасочных материалов для мелкого ремонта и покраски авто предлагаются в избытке почти в каждом автомагазине).
Если :
- есть необходимость "править кузов" и устранять его деформации перед покраской,
- общее кол-во "ржавых мест" для покраски на кузове большое и тем более если
они выступают в разных частях кузова,
- ржавчина, повреждения и вмятины находятся на "стратегических" и видных местах,
- а автомобиль вы используете как элемент престижа
то - разумнее (и быстрее) будет поручит покраску вашего авто кому-то с опытом проведения таких работ. Заезжайте в автосервис. Затраты ваших сил и времени могут себя не оправдать.

Будьте предусмотрительны оценивая "категорию" покрасочных работ:
Для примера : теоретически небольшие, в 1-2 см вкрапления ржавчины можно бы сразу, автоматически отнести к т.н. "мелкой" покраске. Но, .. если эти небольшие ржавые места встречаются непосредственно на капоте вблизи дворников то для их зачистки перед покраской может понадобится демонтировать переднее стекло (не каждый это умеет) или даже частично панель управления в салоне автомобиля (тоже не каждый автовладелец готов сходу снять).
Такие действия в целом НЕ относятся к "мелким" покрасочным работам.
И пример наоборот: две "ужасные", параллельные царапины гвоздем, по 50 см каждая и "до живого металла" проведенные подростком-хулиганом и заставившие вашу тещу схватится за сердце и выпить 2 таблетки сразу - как это не странно, вполне могут оказаться не таким убийственным ранением .. для вашего авто. Особенно если обе царапины свежие и сделанные в той части кузова где детали не сгибаются и не пружинят при небольшом надавливании (имеется ввиду что деталь практически не деформированная, повреждения только на наружной поверхности слоя покраски). Так что решение к какой категории покраски авто относится намеченный вами ремонт будете принимать разумно, неспешно и .. самостоятельно.


| Хорошего качества покраски авто легче добиться в условиях цеха где "все под рукой". |
Обратите также внимание на маленький значок в левом верхнем углу фото: большинство лакопокрасочных материалов имеют высокую горючесть - не забывайте о безопасности.




Подробнее о технологии покраски:
Главное правило: начиная даже поверхностный ремонт автомобиля, следует использовать материалы одной фирмы-производителя (одной марки). Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали. Оказывается, для того чтобы покрытие не теряло внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняло поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти пять стадий обработки кузова:
1. Первичная подготовка поверхности (удаление загрязнений, мойка шампунями).
2. Обезжиривание (удаление органических загрязнений - битумных пятен, следов смазок).
3. Абразивное шлифование (удаление старой краски, следов коррозии).
4. Создание антикоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование).
5. Нанесение эмали и лака. "Фактическая" покраска кузова.
6. Финишная полировка. (помните? для некоторых это спорный этап)

С двумя первыми пунктами у вас не должно возникнуть сложностей поскольку от ваших умений зависит немного: всю "работу" на поверхности фактически .. выполняет химия. А вот к третьему следует переходить уже со знанием дела. Современные абразивные материалы - пластичны, поскольку выполнены на основе латекса. В качестве абразива используются карбид кремния и диоксид алюминия. Теперь о технике шлифования. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске достаточно пять размерностей абразивной бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница "номеров" бумаги не должна составлять более 100 единиц. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы. Если деталь кузова была повреждена то для выравнивания поверхности потребуется грунтовка. Вмятины на поверхности кузовной детали необходимо очистить до "живого" металла, потом нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхностей перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок применяются дополнительные укрепляющие грунтовки.

ПОДГОТОВКА поврежденной поверхности к покраске. Обязательная, важная часть покраски авто.
покраска автомобилей : грунтовка кузова, фотографии автосервиса GARAGE-37, фото DSC03577, 8 кБ     покраска автомобилей : грунтовка кузова, фотографии автосервиса GARAGE-37, фото DSC03578, 10 кБ
После грунтования поврежденных мест идет процесс подготовки поверхности к окраске (в окрасочной камере). На подготовительной стадии покрасочных работ ЛУЧШЕЕ использовать профессиональное оборудование и расходные материалы от известных производителей (импортные, дорогостоящие)..

Процесс нанесения грунтовки - весьма важен (повышает стойкость и долговечность верхнего слоя покрытия). Для более полного понимания перечислим все три этапа грунтовки.
Первый - фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. Во втором этапе используются выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание самых мелких, микроскопических дефектов подложки и создают идеально ровную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап грунтовки кузова обеспечивает наилучший товарный вид конечного покрытия. Примечание от GARAGE-37 : здесь есть свои подводные камни и слабые места.
К примеру (и весьма упрощенно): для того чтобы в области колес или порогов покрытие было наиболее качественным и долго прослужило, применяется специальная мастика. Думается нам что, это знают все автовладельцы даже с небольшим стажем за рулем: это те области автомобильного кузова, которые особо подвержены коррозии
После всех этих подготовительных процедур и манипуляций деталь кузова готова к нанесению эмали.

Сейчас самая пора еще раз вспомнить о разнице между покраской кузова автомобиля и крашением забора - для работы при покраске кузова нам не понадобятся кисти или валики.
Чтобы процесс покраски кузова был наиболее эффективным а заодно и комфортным, следует использовать предназначенные для этих целей распылители краски. Автомобильная промышленность позаботилась о том, чтобы Вы не испытывали недостатка выбора:
Сегодня выпускается три вида краскораспылителей.
Распылители краски высокого давления (5-6 атм.). Недостатком таких распылителей является так называемый "унос" лакопокрасочного материала. Потери краски могут составлять 40-60%.
Распылители краски пониженного давления (2-2,5 атм.). Такие распылители позволяют экономно расходовать краску, поскольку напор струи на выходе невелик. Однако есть особенность: для работы с ними потребуется мощный, значит, крупногабаритный компрессор. К тому же качество нанесения эмалей такими распылителями - невысокое.
Распылители краски среднего давления. В конструкции этих распылителях красок давление на входе и давление головки - разные. Поэтому для работы с ними годится любой компрессор, краска расходуется достаточно экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия.

Генерально и в упрощению, существует два варианта автопокрасочных покрытий:
однослойные (простые, "цветные" эмали) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует также обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. И не будьте удивлены, что некоторые виды автоэмали продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (это ок. 80 градусов по Цельсю).
В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высыхают при комнатной температуре 20 градусов (без сушильной камеры). После того как покраска окончена, переходим к сушке.

Виды сушки
Традиционная - в камерах, высыхание слоев лакопокрасочных материалов происходит за счет высокой температуры и равномерного нагрева. Главный минус - это дорогой технологический процесс. И не у всех авторемонтных центров есть оборудование.
Ультрафиолетовая - нагрев покрашенных слоев происходит из-за изучения тепловых волн ультрафиолетового спектра. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний слой сохнет быстрее, чем внутренние. Самой качественной можно считать инфракрасную сушку (ИК-сушка) - излучение (как догадываетесь инфракрасного спектра) проникает внутрь всех слоев и обеспечивает более быструю и при этом равномерную сушку. Для покрасочных работ в GARAGE-37 мы также часто применяем малогабаритные сушилки. Они хороши для локального ремонта кузова, где и чаще всего возникает потребность использования сушки на небольших площадях окрашиваемых поверхностей.

| Инфракрасные сушки используются для ускорения процесса ремонта кузовных деталей. | ремонты автомобилей: ИК-сушка (инфракрасная сушка) , фото из автосервиса GARAGE-37 , 16 кБ
| При ремонте двух и более деталей, или деталей большой площади, в автосервисе GARAGE-37
для сушки используется автоматическая окрасочная камера. |

Внимание! Помните, что нельзя сушить пластик в "температурном" режиме.
Согласно названию - при высокой температуре пластмасса меняет свои свойства и дает усадку.
Подбирая самостоятельно материалы для покраски пластмассовых деталей кузова явно про них и спрашивайте. Есть отдельная категория лакопокрасочных материалов для окрашивания пластмассовых деталей кузова, например - если вы применяете лакопокрасочные материалы на основе акрила, то для высыхания краски вообще достаточно комнатной температуры (ок. 20 градусов). После сушки поверхность полируется. Затем наносится верхний слой - акриловый лак и вновь производится сушка. Возможные дефекты в слое лака - пыль, капельки краски и влаги устраняются дальнейшей полировкой с использованием специальной, тонкоабразивной пасты.

Если вашему кузову требуется только косметический ремонт, то для этого существуют аэрозоли. Сегодня их можно купить в каждом втором автомагазине (это целая индустрия, посмотрите как загорятся глаза у продавца - ему действительно будет что вам предложить). Благодаря автомобильным лакам и краскам в аэрозоле и некоторому знанию технологии можно осуществить все стадии более менее качественного ремонта поверхности: и грунтовку, и нанесение однослойных покрытий, и покрытие металликом и перламутром. Для подкраски выпускаются небольшие баллончики, позволяющие работать с мелкими царапинами (только закрашивание поверхности). Попробуйте: большого вреда вашей машине вы никак не нанесете за то точно станете лучшее понимать технологию работ над покраской кузова.
Что же касается т.н. "экономии" то мы не беремся подсчитывать затраты даже теоретически. Цены - очень разные и, к сожалению, с нашей точки зрения все равно высокие! А конечный результат (самое главное, чего вы собираетесь достичь) не гарантирован, даже теоретически.


ИТОГИ :

  • Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля все таки чаще достигается только при помощи хорошего, профессионального оборудования и при четком соблюдении технологии.

  • Технологии высыхания автомобильных красок - разные. Поэтому комплектуя свой "набор автомаляра" - обязательно помните что он должен состоять из материалов одной фирмы-производителя. Так поступают чтобы избежать эффекта отторжения "неродных" компонентов в слое покрытия кузова.

  • Небольшие и мелкие ремонты кузова с его "косметической" покраской все таки, можете попытаться выполнить самостоятельно (символическим аэрозольным баллончиком). Главное чтобы вы серьезно и ответственно подготовили поверхность кузова к нанесению змали. Думать, что самое важное в покраске авто - ровно прыснуть лаком из аэрозоля попросту ошибка.

  • Имея под руками весь набор лакопокрасочных материалов, работу по нанесению покраски можно выполнить за 1-2 дня. В то же время подготовка кузова (или отдельных деталей кузова) для покраски занимает примерно в 3 раза больше времени.

  • Качественно отремонтированный профессионалом кузов может прослужить вам верой и правдой около 10 (десяток) лет. В то же время неправильно подобранные материалы или несоблюдение технологии НЕ обеспечит и 1-2 лет стойкости покрытия: начнется коррозия и облупливание слоев покраски.

  • Последний совет, на наш взгляд самый разумный :
    покупая "самостоятельный" набор для покраски автомобиля - на всякий случай - поинтересуйтесь у профессионалов (в любом автотехцентре) о стоимости покраски в условиях цеха. Может запросто оказаться, что вы .. ничего не экономите, либо ваша выгода очень несущественная. Т.е. "экономия" перестанет быть экономной.

Чуть не забыли:
выбирая "профессиональный" вариант покраски для своего авто - вы должны дополнительно получить гарантию. Кстати, гарантия - это и есть самый явный признак профессионального автоцентра, который взялся за работы по покраске вашего авто.
В автосервисе GARAGE-37 эта гарантия (качество покраски кузова) составляет как минимум полгода (если все покрасочные работы изначально выполнялись нашими мастерами). За это время кузову вашей машины удастся поработать и побывать в самых изменчивых условиях эксплуатации. Мы уверены, что вы постараетесь оттестировать все, до мелочей..


Для Вас старался весь :
Официальный логотип автосервиса Гараж-37 (Иваново), .gif, 3 кБ






Оспорить эту статью можете : | по электронке Гаража-37 |

Больше вопросов про ремонт автомобилей читайте
ЗДЕСЬ

- - в начало страницы - -


 

Официальный логотип автосервиса Гараж-37 (Иваново), .gif, 3 кБ Ваш надёжный Автосервис
  © | 2009 - 2015 | Автосервис GARAGE-37 , Россия, 153020, г. Иваново, ул. Сосневский проезд д. 1-Б

Кузовной ремонт автомобилей любой сложности (вытяжка на профессиональном стапеле, простой ремонт вмятин, ремонт отдельных деталей кузова, восстановление геометрии кузова). Покраска автомобилей: полная окраска кузова, покраска отдельных деталей кузова, ремонт и покраска пластиковых деталей (бампера, накладки, решётки, зеркала, облицовка фар). Расчёт стоимости ремонта авто, выдача всех документов для страховых компаний и для судов. Предоставление стоянки для повреждённых автомобилей с последующим ремонтом в автосервисе. Заказ запчастей к любым авто: заказать автомобильные запчасти можете даже если Вы не выполняете ремонт автомобиля в автомастерской Гараж-37. Слесарно-механические работы: ремонт ходовой части, стенд сход-развал. Диагностика автомобилей: (стенд) развал-схождение, ходовая. Профессиональная полировка кузова автомобиля. Другие окрасочные работы: мелкие царапины, ремонт вмятин.



почта :

Состояние страницы актуально на : ноябрь, 2013       обновлялось : - -2015-08-05- -